Работать с кредитным брокером или нет?

Любой банк — это организация, стремящаяся заработать на предоставлении займа клиенту, что позволяет клиенту получить необходимую сумму денег на руки сразу, не попадая в сложную финансовую ситуацию — за эту услугу банки и получают свои % по предоставляемым кредитам — соответственно при таком сотрудничестве и клиент-заёмщик, и кредитующая организация остаются довольны результатом. В идеале, банки должны стремиться привлечь максимальное количество заёмщиков, а основным критерием отбора должна являться платежеспособность клиента.

 

Однако, в реальной жизни, огромное количество платёжеспособных и порядочных клиентов не проходят службу безопасности (СБ) банка, в который они обратились. Причём зачастую, сотрудники банка сами не в состоянии объяснить причины отказа .

 

Историей о подобной ситуации из своей практики с нами поделился один из сотрудников кредитного брокерского агенства "К-Финанс" Михаил Вершинин :

 

"Евгений, 38-летний специалист по спецэффектам, обратился к нам после того, как получил отказ в выдаче ипотечного кредита в одном из крупнейших банков РФ.

Как объяснил Евгению сотрудник банка — причиной отказа в выдаче кредита послужило наличие у Евгения двоих сыновей, 16-летнего и годовалого, и вполне нормальное желание отца прописать их в получаемой квартире. Дети выступали в данной ситуации как сильное обременение для квартиры, и Евгению предложили прописать детей "куда-нибудь ещё". Евгений сказал, что не желает рисковать благополучием детей, на что сотрудник банка лишь пожал плечами, мол - "как хотите..."

 

После этого Евгений пришёл к нам в агентство, по моему мнению , без особых надежд на положительный результат... Просмотрев все кредитные предложения наших партнёров, запросив в национальном бюро кредитных историй (НБКИ) информацию, проведя за клиента переговоры и представив необходимую подтверждающую его материальный статус документацию ( ежемесячный доход более 100 тысяч в месяц и уже 50% от стоимости желаемой квартиры на руках), смогли настоять на желании Евгения прописать двоих детей в приобретаемую в кредит квартиру. Оказалось, что отказ банка, в который обратился наш клиент самостоятельно — просто перестраховка службы безопасности.

 

Но проблемы на этом не закончились. Кредитующий банк, не имел партнёрских соглашений с компанией - застройщиком и, к сожалению, не мог выдать кредит на покупку недвижимости на стадии строительства. Так что от этого варианта пришлось отказаться.

 

Без участия клиента, но естественно с его согласия, мы перевели его заявку в другой банк, являющийся нашим партнёров и кредитующий покупку жилья в новостройке выбранной клиентом. И опять возникли сложности. Клиент получил отказ — причиной послужил факт, что на рабочем сайте Евгения был указан номер, не соответствующий 3 указанным рабочим номерам в анкете. Причиной послужила смена телефонов у компании.

 

Нам пришлось вступить в достаточно острые переговоры с банком, и спустя 3 дня, после предъявления договора телефонного обслуживания, убеждений, и двух собраний кредитного комитета банка — наш клиент получил согласие банка на всю запрошенную сумму.

 

Так что вывод делать Вам. Стоит ли заплатить за услуги брокера 1-2% и получить готовое решение, либо, пытаясь сэкономить сталкиваться с формальными отказами, портящими кредитную историю, ведь количество обращений так же фиксируется в базе данных НБКИ.   

Для получения кредита с максимальной экономией ваших сил и времени —
обращайтесь в компанию „К-Финанс“.

Все справки по телефону:
(495) 789 55 65.

© 2011 K-Finance — Кредитный брокер


(495) 789 55 65

info@finance-k.ru